Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Ну уж нет... // 28 января 2005, 22:54

Я на роль Госп Б. не тяну...
Признаюсь, эпитеты "либералы" и "ястребы" меня повеселили. Хорошо хоть ястребы, а не стервятники :)
Я противник судейства как такового... Мне кажется, что категории "победа" и "поражение" в данном контексте просто не уместны.
Как очень часто бывает, истина (если она вообще есть), лежит где-то посередине...
Позиции: "могло быть и лучше..." (нужна сильная опозиция, президент совершает ошибки и т.д...) и "могло быть и хуже..." (надо уважительно относится к законно выбранной власти и интересам страны, надо ценить ту стабилизацию, которая имеет место, данная власть является лучшей (или, по крайней мере, "наименее худшей") из имеющихся альтернатив и т.д...) не являются взаимоисключающими!!!
С каждой из них можно поспорить, что и было сделано, но это не значит, что надо "подбивать бабки" и называть победителей... По-моему надо просто порадоваться, что такая дискуссия имеет место и постараться извлечь из нее максимум пользы.
И, как верно заметил мудрый Паша, было бы здорово "отвести место подобного рода дискуссиям в субфоруме"!

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности